Тут представлены самые интересные из моих последних дизайн-проектов.

2016-2020
Разработка визуального стиля,
и дизайн сопровождение
для молодого новостного
медиапортала "Readovka"
Разработка визуального стиля,
и дизайн сопровождение
для молодого новостного
медиапортала "Readovka"
Когда я пришёл в компанию на позицию дизайнера, Readovka была небольшим региональным
медиаресурсом с минимальной айдентикой — не считая логотипа, дизайн-код отсутствовал.
Мне предстояло сформировать полноценную визуальную идентичность, разработать стратегию
дизайна и создать стиль, который охватывал не только саму платформу, но и рекламные продукты
для партнёров агентства. Под моим руководством сформирован целостный бренд, который узнаваем
и эффективно работает на всех медиа-платформах рунета. За 10 лет мы вместе
прошли путь от регионального паблика
до медиа-холдинга федерального масштаба
с миллионными охватами
медиаресурсом с минимальной айдентикой — не считая логотипа, дизайн-код отсутствовал.
Мне предстояло сформировать полноценную визуальную идентичность, разработать стратегию
дизайна и создать стиль, который охватывал не только саму платформу, но и рекламные продукты
для партнёров агентства. Под моим руководством сформирован целостный бренд, который узнаваем
и эффективно работает на всех медиа-платформах рунета. За 10 лет мы вместе
прошли путь от регионального паблика
до медиа-холдинга федерального масштаба
с миллионными охватами

Здесь не представлен совсем ранний региональный этап компании. Данный визуал разрабатывался уже с момента первых попыток выхода ресурса на федеральный уровень. Максимально яркий, кричащий и пестрый, умышленно китчевый дизайн, на первых парах нужен был для привлечения на себя внимания в мире акул новостных медиа. А редакционные публикации и расследования, которые сопровождали мои дизайны,
как правило были скандальными и провокационными.
как правило были скандальными и провокационными.

Основная часть работы фокусировалась на создании оформления соцсетей
и иллюстрирования различных публикаций.
Примеры некоторых обложек для журналистских статей и расследований
и иллюстрирования различных публикаций.
Примеры некоторых обложек для журналистских статей и расследований








Сопроводительная инфографика для различных публикаций






За все время работы в компании, было сделано более тысячи дизайн-макетов для оформления всевозможных соцсетей. Вот только некоторые из них.
Аватарки и обложки к соцсетям
Аватарки и обложки к соцсетям













Банеры, обложки, превью и кликбейты для соцсетей






2021-2025
Ребрендинг и смена смыслового вектора. Новая визуальная идентичность бренда,
разработка стратегии дизайна и создание нового стиля компании
Ребрендинг и смена смыслового вектора. Новая визуальная идентичность бренда,
разработка стратегии дизайна и создание нового стиля компании
МЕДИА-ХОЛДИНГ "READOVKA"

После нескольких косметических изменений логотипа при периодической кардинальной смене айдентики, руководством наконец было принято решение полного ребрендинга компании. Изменился не только внешний вид, компания изменилась и понятийно, выросла и обрела новые, серьезные смыслы. Новый визуальный образ должен был соответствовать содержанию.
Новый логотип медиахолдинга






Разработка оригинального шрифта

Я занимался разработкой фирменного стиля, создавал ключевые визуальные элементы и выстраивал систему дизайна, которая охватывает всё — от цифровых продуктов до сувенирной продукции. Но львиная часть усилий сконцентрирована в социальных сетях и интернет медиа
некоторые примеры оформления соцсетей







Аватарки соцсетей









Оформление карусели в инстаграмм






Заглушки, пикчи, обложки и т.д.










Обложки ключевых статей редакции на сайт и соцсети








Сразу после начала СВО, руководство компании активно поддерживает
страну на информационном фронте. С этого момента стали часто выходить материалы патриотической направленности, военно-аналитические обзоры и специальные репортажи. Это повлияло и на дизайн, появилось больше инфографики, карт, планов, плакатов. Можно сказать, что мы стали частью медийной составляющей специальной военной операции.
страну на информационном фронте. С этого момента стали часто выходить материалы патриотической направленности, военно-аналитические обзоры и специальные репортажи. Это повлияло и на дизайн, появилось больше инфографики, карт, планов, плакатов. Можно сказать, что мы стали частью медийной составляющей специальной военной операции.
Инфографика, карты и планы.







Среди реализованных проектов отдельно хотелось бы отметить создание карт боевых действий, которые выходили каждый день с начала СВО на протяжении нескольких лет.
( и выходят до сих пор, но уже в упрощенном виде)
В этот проект мной было вложено много времени и усилий, каждый день карты набирали
в среднем около миллиона просмотров, а суммарно за эти годы мою карту увидели приблизительно 1 миллиард раз.
Это, безусловно, одно из моих значительных достижений.
( и выходят до сих пор, но уже в упрощенном виде)
В этот проект мной было вложено много времени и усилий, каждый день карты набирали
в среднем около миллиона просмотров, а суммарно за эти годы мою карту увидели приблизительно 1 миллиард раз.
Это, безусловно, одно из моих значительных достижений.
Ежедневная карта военных действий на Украине

Патриотический или политический плакат отражающий рефлексию по какому либо событию, или иллюстрирующий манифест, философский текст





Многие проекты были реализованы мной лично, но также я сформировал команду дизайнеров, выстроил эффективные процессы и разработал стандарты работы.
Вот несколько примеров работ, созданных под моим руководством.
Вот несколько примеров работ, созданных под моим руководством.







Хотя цифровой дизайн является ключевым направлением в медиа-компании,
помимо этого было реализовано и множество офлайн-проектов, включая мерч, полиграфию,
вывески и промоматериалы.
помимо этого было реализовано и множество офлайн-проектов, включая мерч, полиграфию,
вывески и промоматериалы.
Мерч, визитки, бейджики




Оформление стены в головном офисе. Размер изображения 6 на 3 метра


2022-2024
Помимо основного направления, в медиа-холдинге существует ряд других направлений и интересных "дочек" проектов, каждый из которых так или иначе требует дизайнерского участия. Вот некоторые из них:
Помимо основного направления, в медиа-холдинге существует ряд других направлений и интересных "дочек" проектов, каждый из которых так или иначе требует дизайнерского участия. Вот некоторые из них:
Аналитический проект
"READOVKA - объясняет"
"READOVKA - объясняет"

После начала СВО у аудитории возник спрос на более профессиональную
и специализированную информацию о различных технических аспектах и событиях.
В ответ на этот запрос был создан канал, где эксперты доступно объясняли сложные темы.
Для его оформления потребовалось создание большого объёма качественных
и наглядных иллюстраций и инфографики.
и специализированную информацию о различных технических аспектах и событиях.
В ответ на этот запрос был создан канал, где эксперты доступно объясняли сложные темы.
Для его оформления потребовалось создание большого объёма качественных
и наглядных иллюстраций и инфографики.
Инфографика и схемы














Изображения иллюстрирующие тактико-технические характеристики различной техники












2022
Еще один из интересных и добрых проектов медиа-холдинга Ридовка,
который хотелось бы отметить:
Еще один из интересных и добрых проектов медиа-холдинга Ридовка,
который хотелось бы отметить:
Благотворительный фонд
"READOVKA - ПОМОГАЕТ"
"READOVKA - ПОМОГАЕТ"

Кто-то может задаться вопросом: зачем благотворительному фонду дизайн-сопровождение и фирменный стиль? Всё просто — фонду необходима узнаваемость. Помимо имиджевой составляющей, это также служит защитой от мошенников.
Фирменный стиль



Мерч и оформление





2024-2025
Разработка концепции, бренда, визуальных маркеров, маршрутов и направлений.
Историко-ландшафтный туристический проект
"Корсики-Руханские"
[проект находится в стадии разработки]
Разработка концепции, бренда, визуальных маркеров, маршрутов и направлений.
Историко-ландшафтный туристический проект
"Корсики-Руханские"
[проект находится в стадии разработки]

Разработка герба, логотипа и иконок, поиск цветовых решений.






Итоговый логотип и иконки основных направлений







Итоговый отрисованный герб, логотип проекта и цветовые варианты


Эскизирование входной группы в тур-комплекс

Разработка концепции и маршрутов, зонирования локаций, отрисовка соответствующей карты тур-комплекса. Размер карты 2м х 3м.







2019
Дизайн-макеты для
ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА
Дизайн-макеты для
ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА
"WELCOME SMOLENSK"
Разработка дизайна выставочного стенда "Смоленские гулянья",
для международной выставки "Отдых. Leasure-2019"




Макет сувенирного буклета. (Обложка и примеры страниц)






Макет стенда для выставочного павильеона "Смоленская область" для "ИНТУРМАРКЕТ-2020"







2019-2021
Разработка визуального материала для ряда мероприятий и соцсетей
с среде исторической реконструкции
Исторический клуб "Истоки"
Разработка визуального материала для ряда мероприятий и соцсетей
с среде исторической реконструкции
Исторический клуб "Истоки"
Логотип и аватар для соцсетей

Обложки для соцсетей



Афиши мероприятий организованных историческим клубом.



2016-2019
Афиши и наградные дипломы для фестиваля
"Тени наших предков"
Афиши и наградные дипломы для фестиваля
"Тени наших предков"





2019-2021
Дизайн-макеты рекламного буклета и афиши международного исторического фестиваля "Гнездово"
Дизайн-макеты рекламного буклета и афиши международного исторического фестиваля "Гнездово"



2020
ВИК "СМОЛЕНСКИЙ РУБЕЖ"
ВИК "СМОЛЕНСКИЙ РУБЕЖ"
Разработка дизайна юбилейного календаря для исторического клуба









2020-2022
Ведение и разработка визуала для новостного
регионального интернет портала
Ведение и разработка визуала для новостного
регионального интернет портала
"READOVKA67. ВАЖНОЕ В СМОЛЕНСКЕ"

Примеры оформления обложек для журналистских публикаций










Примеры сопровождающей инфографики для статей



Оформление постов для соцсетей






Обложки соц. сетей








2017-2018
Development of the concept and visual of the steampunk festival
"PANOPTIKUM"
Development of the concept and visual of the steampunk festival
"PANOPTIKUM"
Банеры, афиши, рекламные флаеры и открытки






Открытки и флаеры









Оформление постов соцсетей




2016-2020
Design management, development of layouts for a network of contact zoos
"Ручной зоопарк"
Design management, development of layouts for a network of contact zoos
"Ручной зоопарк"

Афиши





Примеры оформления постов соцсетей



2019
Development of the concept and visual of the festival
Development of the concept and visual of the festival
"milky way"
Афиша

Оформление постов соцсетей и рекламные банеры












Билеты



Схема расположения локаций и карта фестиваля



thank you!